гарантия
Расширенная
Главная / Расширенная гарантия на компьютеры

 

 

ООО «Сивэл ГРУПП», запускает программу расширенной гарантии.

Программа расширенной гарантии действует на производимые компанией компьютеры собственной сборки и устанавливается сроком на 6, 12 месяцев со дня окончания действия стандартной гарантии.

Условия программы расширенной гарантии:

Срок расширенной гарантии выбирается клиентом самостоятельно. Стоимость расширенной гарантии определяется процентной ставкой от стоимости изделия. Процентные ставки: 5% соответствует 6 месяцам дополнительной гарантии, 10%  соответствует 12 месяцам дополнительной гарантии. Стоимость дополнительной гарантии уплачивается в кассу продавца, продавец обязан выдать покупателю кассовый чек в подтверждение заключении сделки на дополнительную гарантию. Изделие должно быть приобретено только в официальных местах продаж на территории Республики Беларусь, участвующих в программе расширенной гарантии. Обязательства по настоящей гарантии исполняются только компанией OOO “Сивэл ГРУПП”. Отметка расширенной гарантии заполняется в стандартном гарантийном талоне ООО “Сивэл ГРУПП” в поле: расширенной гарантия. Обязательно заполняется срок расширенной гарантии и заверяется печатью и подписью продавца.

Расширенная гарантия не распространяется на дополнительно проданные компоненты (устройства ввода, колонки, веб камера и другие внешние устройства, подключаемые через разъёмы в системном блоке);

Условия отказа в ремонте по расширенной гарантии являются одинаковыми с условиями стандартной гарантии.

Мы заботимся о наших клиентах.

Зачастую устройства ломаются после завершения гарантии. И что же делать, куда обратиться для ремонта любимого девайса? Наша компания готова взяться за ремонт, или модернизацию системных блоков с истекшим сроком гарантии, приобретенного у нас или у наших представителей. Обратившись к нам, вам не придется платить за услуги связанные с диагностикой и заменой неисправной детали. Все что нужно будет оплатить это стоимость детали вышедшей из строя.  При этом вы получите скидку на эти детали. Это удобный сервис!!!

Все что нужно:

  • предоставить системный блок для диагностики в наш собственный сервисный центр.
  • предъявить тех паспорт или гарантийный талон на устройство, подтверждающее покупку компьютера у нас.
  • Заполнить анкету с описанием неисправности.
  • Потерпеть 5 рабочих дней на решение проблемы (при условии наличия аналогичной детали на складе. Клиент может согласиться на любую деталь из предложенных вариантов.)
  • Оплатить стоимость заменённых деталей, без стоимости работ по установки.

Внимание: данный сервис доступен при блочной замене компонентов устройства. Данная услуга не подразумевает пайку, переустановку ПО, разблокировку.